Главная страница » Блог » Как упаковка влияет на продажу товара

Как упаковка влияет на продажу товара

Магазины были придуманы не только для того, чтобы удовлетворять потребности покупателей, но и для того, чтобы заставить их покупать все больше и больше. Создавая благоприятные условия, владельцы магазина могут навязывать любую свою продукцию, акциями и скидками или же хорошим внешним видом упаковки.

Как упаковка влияет на продажу товара

Чтобы товар хорошо продавался, его необходимо обработать по дизайну, сделать внешний вид привлекательным, наклеить красивые этикетки. Тогда заинтересованность покупателя возникает еще до того момента, когда речь пойдет о качестве.

Для того чтобы продукция имела какой-то объем или форму, ей нужна оболочка, которая удержит жидкий, сыпучий, вязкий продукт в одном месте. Но, упаковка на сегодняшний день служит не только для этой цели, а еще как реклама и маркетинговое средство.

Кажется, что все покупатели выбирают себе нужную продукцию по качеству, но, хорошо придуманный внешний вид, привлечет большое внимание, и возможно повлияет на выбор. А если, например, качественный продукт запечатать в непривлекательную обмотку, или упаковку, тогда шансы на спрос этой продукции невеликие.

Когда человек смотрит, на какой-то товар, он желает, чтобы на упаковке содержалась вся нужная ему информация. Чтобы купить, например, спиртной напиток, в среднем, этикетка и бутылка должны соответствовать неким требованиям покупателей:

  • Нужно позаботиться о красоте упаковки;
  • Банальность – плохо, интересная упаковка принесет большие шансы;
  • По истечению строка нужды тары для напитка, этикетка его должна быть в норме, хорошо приклеена и прослужить немного;
  • Хорошо придуманный дизайн внешнего вида, сможет принести покупателям чувство уважения производителя к всем, кто будет пользоваться ею.

Для того чтобы дизайн упаковки был на высоком уровне, над ним нужно хорошо поработать, добавить ему конкурирующих достоинств, выделить сильные стороны товара и попытаться сделать его уникальным. И тогда, производители обращаются за помощью к дизайнерам.

Именно они могут подкинуть ту идею, которая подойдет лучшим образом, чтобы приукрасить упаковки товаров. Даже опытный в маркетинге и дизайне упаковок человек, во время совершения покупок, непринужденно вглядывается в эффектные и яркие упаковки.

Таким образом, можно сказать, что первое впечатление о качестве товара, появляется с взгляда на внешний вид. Если производитель правильно подберет цвет упаковки, хороший шрифтовой текст, материал для упаковки, и саму технологию изготовления, он может создать у покупателя удивительно привлекательный товар и вызовет положительные эмоции.

Также, при соблюдении этих критериев, можно достичь наибольших достижений и результатов. Рекомендуется, при планировании концепции, не оставаться на том же этапе, а пытаться реализовать новые идеи. Конечно же, можно оставлять и удачные идеи.

Если есть страх менять цвета, экспериментировать с ними, избавьтесь от этого, так как первое впечатление о товаре появляется, только с визуальным контактом. Ученные смогли составить сравнительную характеристику цвета, и ассоциацию покупателей:

  • Желтый цвет вызывает радость, чувство богатства;
  • Голубой ассоциирует прохладу, воду, чувственность;
  • Зеленый цвет напоминает отдых, дарит чувство спокойствия;
  • Красный — ассоциации любви, возбуждения;
  • Белый цвет — доверие, чистоту.

Стоить отметить отдельно рисунки при придумке дизайна. Например, для винной бутылки используют виноград, женские образы, лозы, разные натюрморты.

Дизайнеры ставят перед собой задачу использования формы, цвета, рисунка и других частей дизайна упаковки. Хочется добавить, что, все-таки, какой бы не была красивой упаковка, главное то, что внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *