Как упаковка влияет на продажу товара

Магазины были придуманы не только для того, чтобы удовлетворять потребности покупателей, но и для того, чтобы заставить их покупать все больше и больше. Создавая благоприятные условия, владельцы магазина могут навязывать любую свою продукцию, акциями и скидками или же хорошим внешним видом упаковки.

0010308118P-849x565Чтобы товар хорошо продавался, его необходимо обработать по дизайну, сделать внешний вид привлекательным, наклеить красивые этикетки. Тогда заинтересованность покупателя возникает еще до того момента, когда речь пойдет о качестве.

Для того чтобы продукция имела какой-то объем или форму, ей нужна оболочка, которая удержит жидкий, сыпучий, вязкий продукт в одном месте. Но, упаковка на сегодняшний день служит не только для этой цели, а еще как реклама и маркетинговое средство.

Кажется, что все покупатели выбирают себе нужную продукцию по качеству, но, хорошо придуманный внешний вид, привлечет большое внимание, и возможно повлияет на выбор. А если, например, качественный продукт запечатать в непривлекательную обмотку, или упаковку, тогда шансы на спрос этой продукции невеликие.

Когда человек смотрит, на какой-то товар, он желает, чтобы на упаковке содержалась вся нужная ему информация.

Чтобы купить, например, спиртной напиток, в среднем, этикетка и бутылка должны соответствовать неким требованиям покупателей:

  • Нужно позаботиться о красоте упаковки;
  • Банальность – плохо, интересная упаковка принесет большие шансы;
  • По истечению строка нужды тары для напитка, этикетка его должна быть в норме, хорошо приклеена и прослужить немного;
  • Хорошо придуманный дизайн внешнего вида, сможет принести покупателям чувство уважения производителя к всем, кто будет пользоваться ею.

Для того чтобы дизайн упаковки был на высоком уровне, над ним нужно хорошо поработать, добавить ему конкурирующих достоинств, выделить сильные стороны товара и попытаться сделать его уникальным.

И тогда, производители обращаются за помощью к дизайнерам. Именно они могут подкинуть ту идею, которая подойдет лучшим образом, чтобы приукрасить упаковки товаров.

Даже опытный в маркетинге и дизайне упаковок человек, во время совершения покупок, непринужденно вглядывается в эффектные и яркие упаковки. Таким образом, можно сказать, что первое впечатление о качестве товара, появляется с взгляда на внешний вид.

Если производитель правильно подберет цвет упаковки, хороший шрифтовой текст, материал для упаковки, и саму технологию изготовления, он может создать у покупателя удивительно привлекательный товар и вызовет положительные эмоции. Также, при соблюдении этих критериев, можно достичь наибольших достижений и результатов.

Рекомендуется, при планировании концепции, не оставаться на том же этапе, а пытаться реализовать новые идеи. Конечно же, можно оставлять и удачные идеи. Если есть страх менять цвета, экспериментировать с ними, избавьтесь от этого, так как первое впечатление о товаре появляется, только с визуальным контактом.

Ученные смогли составить сравнительную характеристику цвета, и ассоциацию покупателей:

  • Желтый цвет вызывает радость, чувство богатства;
  • Голубой ассоциирует прохладу, воду, чувственность;
  • Зеленый цвет напоминает отдых, дарит чувство спокойствия;
  • Красный — ассоциации любви, возбуждения;
  • Белый цвет — доверие, чистоту.

Стоить отдельно, отметить рисунки при выдумке дизайна. Например, для винной бутылки используют виноград, женские образы, лозы, разные натюрморты. Дизайнеры ставят перед собой задачу использования формы, цвета, рисунка и других частей дизайна упаковки.

Хочется добавить, что, все-таки, какой бы не была красивой упаковка, главное то, что внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *