Покупай Владимирское, покупай Российское! Есть контакт!

В преддверии проведения Межрегионального экономического форума «Покупай Владимирское, покупай Российское!», который состоится 29 мая этого года, мы решили рассказать не о том что будет на форуме, какие выставки планируются, что будет еще интересное. Обо всём этом вы ещё узнаете или увидите своими глазами, когда посетите форум и выставку, которая будет проходить на площади перед зданием областной администрации и внутри здания администрации. Мы решили забежать вперёд и рассказать о том, чем можно заняться после окончания выставки. Как воспользоваться собранной информацией после этого грандиозного мероприятия.

Покупай Владимирское, покупай Российское! Есть контакт!Актуализация полученных контактов

По завершению выставки у сотрудников компании или фирмы, принимавшей в ней участие, появляется проблема: каким образом оптимально обработать и сохранить все полученные контакты? Ведь напоминая о себе клиентам с чрезмерной настойчивостью, можно показаться навязчивыми, или даже уподобиться спамерам. Но, с другой стороны, необходимо как можно скорее подтвердить полученные во время презентаций предварительные заказы или заинтересованность отдельных посетителей в продукции или услугах вашей компании.

Следуя неписаным правилам выставочного этикета, не позже, чем через неделю после проведения выставочных мероприятий уже желательно актуализировать все собранные на стенде компании контакты по предварительным соглашениям. А подробно обговорить эти заказы можно, пригласив клиента непосредственно на встречу в офис.

Не следует пренебрегать и полученными во время выставки контактами с теми, кто проявил интерес к вашей компании и с кем состоялся разговор на стенде во время мини-презентаций. Это ваши потенциальные клиенты. Действенным методом стимулирования увеличения заказов после выставки является разработка специальных бонусов и скидок для всех участников выставки и посетителей вашего стенда. Но об этом факте они должны узнать заранее – ещё во время её проведения. А ваша задача потом вовремя и ненавязчиво им это напомнить.

Выставка – эффективный способ заработать деньги

Участвуя в любом выставочном мероприятии, необходимо помнить, что это не просто развлекательное действо. И основная цель выставки – продавать. Компания или фирма должна ставить на каждое своё участие в подобных мероприятиях совершенно чёткие планы, а понесённые затраты в результате обязательно должны окупаться. Прибыль от 1-го квадратного метра выставочного пространства, занимаемого вашим стендом, должна быть тем выше, чем выше были расходы на него, а также на все внутривыставочные мероприятия.

Всегда необходимо помнить, что на то время, когда действует выставка, ваш стенд должен превратиться в своего рода магазин по продаже товаров и услуг, в котором неукоснительно действуют правила b2c (продавай напрямую).

Как же оценить эффективность выставки для компании?

В предварительных планах по каждой выставке обычно закладываются такие показатели:

  • доходность 1 кв.м. выставочного пространства;
  • количество контактов;
  • процент трафика на стенде компании от общевыставочного.

Выставка на Межрегиональный экономический форум «Покупай Владимирское, покупай Российское!» будет проходить первый раз, поэтому перед выставкой вам будет сложно спланировать, что-либо, ведь обычно для того, чтобы составить план, достаточно определить, какой процент трафика выставки за прошлый год вы хотели бы видеть на стенде в этом году. В такой ситуации надо быть осторожным в расчетах и опираться на опыт проведения других выставок. Чтобы оценить насколько успешно сработали при подготовке и проведении всего мероприятия службы маркетинга и промоутеры, надо проанализировать трафик на ваш стенд и сравнить этот показатель с общевыставочным. Сравнив плановые и реально полученные после завершения выставки результаты, можно посчитать, что получилось в итоге. Но сравнивать нужно не цифры, а только проценты от общего трафика, потому что общий трафик может значительно разнится. Если все названные фактические показатели, которые могли зафиксировать и оценить специалисты компании после завершения выставки, превышают плановые, то с уверенностью можно сказать, что ваша компания после выставки получит прибыльные заказы и общий её имидж значительно улучшится.

Удачи всем и успехов 29 мая на Межрегиональном экономическом форуме «Покупай Владимирское, покупай Российское!».

1 комментарий “Покупай Владимирское, покупай Российское! Есть контакт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *