Разработка логотипа компании. Азбука дизайнера

Вам нужен оригинальный логотип компании?  Давайте разберемся, о чем  необходимо помнить, приступая к созданию логотипа.
Логотип должен быть легким для восприятия –  легко читаться и легко запоминаться.
В большинстве случаев мы всегда узнаем известный бренд, даже если видим только часть названия или логотипа. Логотипы высокого качества отличаются узнаваемостью и запоминаемостью. В основном компании стремятся  придерживаться  определенной цветовой гаммы не только при создании логотипа. Это касается всех аспектов бизнеса, начиная с визитных карточек, чашек, до оформления офисов, транспорта и рекламы. Логотип – это неотъемлемая часть корпоративного стиля компании. На первый взгляд все достаточно просто!
Как разработать корпоративный стиль для вашей компании?

Разработка логотипа компании. Азбука дизайнера

Прежде всего, шрифт. Убедитесь, что ваше название удобочитаемое. Потенциальные клиенты не должны заниматься расшифровкой названий, чтобы понять, чем занимается ваша компания.
Во-вторых, цвет. Цвета оказывают огромное влияние на восприятия человека, вы даже не представляете какое. Есть ли цвета, которые вы легко ассоциируете с вашей компанией?
Возможно, вы представляете некий образ? Например, вы открываете дневной спа салон. Какой посыл может быть заложен в основу дневного спа салона? Расслабление, спокойствие, умиротворенность  и т.д. Мы хотим передать это послание в цвете, который мы будем использовать. Красный, ярко оранжевый, сочные цвета  не подходят для передачи нашего ощущения.  А может быть, попробуем более мягкую цветовую гамму: светло зеленый, бежевый, золотые брызги для контраста. Пламя, черепа, яркие настенные графитти, возможно, не очень хорошая идея. Но хотя, возможно, такой необычный подход необходим вашему бизнесу, для того, чтобы стать уникальным и привлечь определенную целевую аудиторию, именно ту, которая вам интересна.
Какой образ вы хотите вложить в вашу компанию? Глубокий и профессиональный? Веселый и остроумный? Энергичный и волнующий? Нарисуйте его для себя. Теперь подумайте, как этот образ будет сочетаться с остальными элементами вашего бизнеса. Подойдет ли он для шапки делового письма, визиток, оформления витрин, транспорта, для веб сайта, футболок?
Убедитесь в высоком качестве вашего логотипа.  Проверьте, подходит ли  он образу вашей компании в целом или его можно нанести только на визитные карточки и не более.
Создание логотипа не должно стоить целого состояния, но его качество имеет огромное значение для компании. Убедитесь, что графический дизайнер понял вашу мысль, заинтересован в ее воплощении, а не только в размере обещанного вознаграждения.  Постарайтесь избегать такого подхода как «я дизайнер и мне лучше знать».
Если что-то на ваш взгляд получается не совсем правильно, не бойтесь сказать. Почему вы выбрали эти цвета? Почему этот шрифт? Почему этот фон? Вы даже, может быть, научите его пару приемам…

4 мысли о “Разработка логотипа компании. Азбука дизайнера

  1. АСКУЭ сказал:

    Главное правило при работе над логотипом — «нет никаких правил». Но очень сложно доказать заказчику, что смелая идея, разрывающая каноны, — это то, что непременно «выстрелит». Заказчик консервативен. Возможно, он вынашивал идею бренда со школьной скамьи, рисовал наброски логотипа ножичком по парте… А ему — бац! — «золотые брызги» вместо угрюмого экскаватора с той самой парты.

  2. Сико сказал:

    Спасибо большое, очень познавательная информация) Оказывается цвет тоже играет немаловажную роль в логотипе.

  3. Виктор сказал:

    логотип вещь сложная как раз именно тем, что помимо заказчика должен понравится большинству его клиентов. Вот здесь уже нужен профессионализм.

    • olga сказал:

      Вы совершенно правы, только вот в большинстве случаев, увы, заказчики этого не понимают или не хотят понимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *